Номера санатория
(фотографии, условия
Бронирование
номеров (условия бронирования)
Пресса о нас
(статьи и публикации) Время работы ресепшен: 8-800937-12-21 Схема проезда в санаторийАдрес санатория: 129940, г. Москва, г. Зеленоград, корпус 1452А/3
|
Преимущества открытия ресторана при санаторииОздоровление, отдых, приятное времяпрепровождение, расслабляющий досуг – все эти определения подходят к санаторным и гостиничным заведениям, в которых в наши дни проводят свои отпуска, выходные и праздники - неисчислимые массы туристов из всех стран мира. Кто-то предпочитает активность, движения, путешествия с рюкзаком, минимум комфорта, и роскошные апартаменты, в которых проведутся лишь ночные часы, таким энергичным людям ни к чему. Их вполне устроят небольшие гостевые дома, молодежные кемпинги, малобюджетные мотели. Но есть и другие туристы, выбирающие особый вид времяпрепровождения, связанный с пребыванием в отеле. Подобный досуг так и называется – «отдых в гостинице», он подразумевает восхитительное время неги, множества балующих услуг, исключительного покоя и гармонии. Такой сервис обещают отели-дворцы, приспособленные для удовлетворения любых капризов постояльцев. В высокоуровневых гостиничных заведениях размещены бассейны и тренажерные залы, игровые комнаты, помещения для массажа и SPA-процедур, косметические салоны, парикмахерские, брендовые магазины и бутики…. В стенах отеля, действительно, можно провести дни и недели, не покидая его пределов и совершенно не скучая. А так как, кроме развлечений, клиенты захотят завтракать, ужинать и обедать, то, очевидно, что в гостиничном заведении любого уровня без службы питания не обойтись, ведь само существование «дома для приезжих гостей» предполагает непременную возможность размещения, дополнительных услуг и питания. Актуальность проблемыВ гостинице невысокой категории достаточно оборудовать буфет или столовую, но уже в 3-ехзвездочном отеле обязательно нужен полноценный ресторан. Грамотная организация ресторанного бизнеса в структуре отеля приносит удовольствие постояльцам и увеличивает доход владельца гостиницы. Казалось бы, нет вопросов: приличному отелю ресторан однозначно необходим! Но перед хозяином гостевого заведения неизбежно встанет выбор между двумя вариантами:
Что предпочесть хозяину отеля, зоны отдыха или санатория? Понятно, что первый вариант избавляет от «головной боли» и множества проблем организационного характера. И все же следует задуматься об изнанке ситуации: большая часть прибыли в первом случае остается у ресторатора. Другой вариант – служба питания, целиком принадлежащая санаторию или отелю, связан с множеством хозяйственных хлопот и дополнительных вложений. А выгода? Преимущества тут бесспорны:
Выдержанный в оригинальном, соответствующем данному отелю стиле, ресторан нередко превращается в дополнительный «плюсик», побуждающий клиента выбрать для проживания именно это гостиничное заведение. Итак, предположим, что бизнесмен остановился на варианте номер два, то есть задумался о том, как открыть ресторан, как приступить к делу, с чего следует начать. Отправной моментТак как в основе любого начинания всегда лежит исходная точка, от неё и приходится отталкиваться, замышляя новое предприятие. С чего же начинается ресторан? Прежде всего, определимся с тем, в составе какой структуры ему предстоит работать. Например, если заведение питания разместится в рамках санатория, куда отдыхающие прибывают с основной целью оздоровления, то ресторанное меню, вероятно, явится важнейшей составной частью лечения, также как режим принятия пищи, диетические программы, особый рацион. Совсем другое дело, если речь идет о семейном отеле на несколько десятков номеров, или о гостинице, постояльцев которой интересует возможность подкрепиться в любое время суток, наличие алкогольных и безалкогольных напитков, разнообразные варианты питания. Будет ли в ресторане возможность получать трехразовое питание или администрация планирует лишь легкий завтрак для своих клиентов и утренний кофе? Этот организационный вопрос тоже имеет смысл продумать заранее. Альтернативный выбор в питанииРуководители отелей придерживаются в организации трапез международной классификации, учитывающей количественный фактор питания. Известны следующие виды:
Существуют и другие, более частные варианты, но вышеперечисленные - признаны основными повсюду. Ощущение гармонииМногие путешественники подходят к выбору отеля для своего времяпрепровождения очень серьезно, наличие в заведении собственного ресторана для них крайне важно, но не менее весомым фактором, наряду с кухней и ассортиментом блюд, становится интерьер, гармоничное оформление места, где происходит прием пищи. Неповторимый стиль всего комплекса превращается в «изюминку», привлекающую клиентов именно сюда, вызывающую желание снова возвращаться в полюбившуюся гостиницу. А, значит, не иссякает и ручеек доходов хозяина. Еще одна существенная деталь: интерьер обязывает к определенному сервису, то есть, допустим, роскошному убранству ресторана должны соответствовать богатые, вкусные блюда, а иначе диссонанс неизбежен, что тут же отразится на репутации заведения. Если кухня задумана более демократичной, то и атмосфера к ней подойдет непринужденная, приятная для дружеского общения, не сковывающая строгим дресс-кодом. Понятно, что владелец зоны отдыха, санаторного комплекса или гостиничного заведения не может, да и не обязан быть специалистом во всех без исключения сферах услуг. В частности, в вопросах ресторанного бизнеса, вероятно, стоит обратиться к специалистам, разрабатывающим готовые решения, знающим множество секретов правильной организации дела и готовых помочь в решении практических сложностей, неизбежно возникающих в процессе создания в структуре отеля дополнительного образования.
|
|
Проект находится на самоокупаемости, частную финансовую помощь оказывают: echo $sape->return_links(); ?> |